Дополнительно: Отличный семейный автомобиль с просторным удобным салоном и приятной внешностью.
Автомобиль всё время находился в одной семье (в ПТС 25, один хозяин) в пос. Шушенское. Поэтому особо много за это время не наездил, пробег честный. В основном передвигался по посёлку, иногда трасса. Приобретался с Японии для себя, доставка ж/д транспортом. Ни разу за всё это время не подвёл, надёжный и не прихотливый в обслуживании.
Салон трёхрядный, средний ряд –два отдельных кресла которые могут перемещаться в стороны отдельно друг от друга. На третий ряд свободно помещаются трое взрослых (или четверо детей ), так что автомобиль вполне семиместный, и при всём этом есть ещё место для багажа. Чистый, без единого прожига т.к. в машине курить никому не разрешалось. На панели и дверях вставки под дерево, что довольно таки редко для MPV тех лет. Отдельная печка и кондиционер с личным блоком управления для заднего ряда сидений, дублирующий имеется и на передней.
Кузов (на мой взгляд) один из самых удачных среди одноклассников того времени, и сейчас выглядит вполне симпатично. На задних дверях стоят доводчики, т.е. слегка прикрыл, а электрика их сама дотянет. Родной заводской обвес (им комплектовались только топовые модификации) ВЕСЬ целый, сейчас это наверно у одной из двадцати, а то и реже, почти у всех чего-нибудь не хватает. Перед, зад, оба порога и спойлер на задней двери, всё на месте. Родное лобовое стекло, но с трещиной внизу от перепада температуры, обзору нисколько не мешает т.к. закрывается стеклоочистителями, нет проблем с прохождением тех осмотра.
Двигатель GY V6 2.5, цепной, при надлежащем уходе почти вечный. Главное вовремя менять масло, и фильтра. Расход по городу в районе 13-14, трасса около 10.Самый оптимальный двигатель (моё личное мнение) для авто таких размеров, ездил на двухлитровой MPV, откровенно не везёт и расход бензина выше, а тут «давить» в пол не надо, она и так спокойно набирает обороты и скорость.
По АКПП и подвеске нареканий нет, всё что надо было-делалось, всё работает. Подвеска как и подобает машине такого класса очень энергоёмкая, «плотная», но и в тоже время не валкая и не «дубовая», это не Хонда (Хондаводы без обид).
Главный плюс авто-4WD. Каждому как говорится своё, но в условиях нашей всеми любимой Сибири это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Никогда не приходится думать что там на дороге, просто сел и поехал куда надо без проблем.
Также: сигнализация с обратной связью и прогревом, резина HANKOOK, литьё R16, 4AIRBAG, борт.компьютер(температура, расход топлива, средняя скорость, остаток пробега по остатку топлива).
Машина в Железногорске, об осмотре договоримся, возможен обоснованный торг.
Дополнительно: Отличный семейный автомобиль с просторным удобным салоном и приятной внешностью.
Автомобиль всё время находился в одной семье (в ПТС 25, один хозяин) в пос. Шушенское. Поэтому особо много за это время не наездил, пробег честный. В основном передвигался по посёлку, иногда трасса. Приобретался с Японии для себя, доставка ж/д транспортом. Ни разу за всё это время не подвёл, надёжный и не прихотливый в обслуживании.
Салон трёхрядный, средний ряд –два отдельных кресла которые могут перемещаться в стороны отдельно друг от друга. На третий ряд свободно помещаются трое взрослых (или четверо детей ), так что автомобиль вполне семиместный, и при всём этом есть ещё место для багажа. Чистый, без единого прожига т.к. в машине курить никому не разрешалось. На панели и дверях вставки под дерево, что довольно таки редко для MPV тех лет. Отдельная печка и кондиционер с личным блоком управления для заднего ряда сидений, дублирующий имеется и на передней.
Вы смотрите раздел Продажа Мазда МПВ. Посмотреть всё о Мазда МПВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда МПВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда МПВ в Железногорске.