Дополнительно: Машина реально в очень хорошем состоянии для своих лет. Не бита, от слова совсем (не считая мелких жизненных дефектов). В моих руках машина 5 лет и за это время не хило вложился в нее, чтобы довести авто «до ума», а именно:
- Был заменен радиатор охлаждения с вентилятором, радиатор отопителя с вентилятором, заменил карбюратор на «Солекс», установлен электро- бензонасос, новый генератор.
- Частично выполнен кап. ремонт ДВС (замена цепи со звездочками, расточка цилиндров, замена колец, замена распредвала, заменены маслосъемные колпачки), после ремонта прошла не более 10000 км.
- Два года назад «перетряс» всю подвеску (замена всех шаровых опор, замена всех амортизаторов, заменены все резиновые втулки и сайлентблоки).
И все это не говоря о такой мелочевки как, замена тросика ручника, всех тормозных колодок, гл. цилиндра сцепления, топливных шлангов и т. п.
Машина едет достойно, в мороз в -30, заводится вообще без проблем, все передачи включаются. Масло меняю осенью каждого года, а годовой пробег не более 5000 км., в ДВС лью синтетику, масложора и подтеканий нет вообще, в коробке и заднем мосту – полусинтетика. Сигнализация с обратной связью.
Небольшой торг у капота. Перекупщиков и жаждущих халявы просьба не беспокоить. В дальнюю- даль на смотрины кататься не буду.
Город: Железногорск, Красноярский край