Дополнительно: Пробег честный, смысла занижать или скручивать не вижу.
Машину взял в ноябре 2010 года, в состоянии на 3 балла.
Сразу после этого завёл тетрадь со всеми ремонтами и приобретенями:
сразу поставил новое литье K&K, новую зимнюю резину IceCruser7000 и летнюю резину, тоже Бриджстоун;
масло от замены до замены стоит как вкопанное;
двигатель и подвеска в порядке, коробка не буксует.
Масло в двигателе и АКПП менялось своевременно, последняя замена 3000км назад. Поставил 2 недели назад абсолютно новый насос ГУРа (заказывал на exist.ru, видно на фото как блестит своей новизной) с тройной частичной заменой масла, новый оригинальный шланг обратки ГУРа (заказывал тоже на exist.ru, тот что стоял лопнул, а хороший маслостойки шланг не найти).
Сзади заменены сайлентблоки, линки, втулки стабилизатора. Спереди сайлентблоки нижних продольных рычагов, нижние шаровые, все пыльники приводов.
Заменены колодки вкруг.
Пропаяна контактная группа замка зажигания - вылечена хондовская болезнь.
Заменены ксеновые лампы ближнего света, на оригинал.
Стоит неплохая музыка: 2 усилителя с сабом, динамики в каждой двери, сзади твитеры в дверях, спереди - в передних стойках. Установлен парктроник в цвет бампера.
Установлена сигнализация с о/с и автозапуском. В комплекте 3 брелока (один новый с диплеем, один старый с диплеем и один без дисплея).
Сполер багажника заводской с фирменными огоньками зелёного цвета и местом под камеру заднего вида.
Из недостатков - задний и передний бамперы.
Хранил всё время в гараже, под снегом не была.
В целом машина обслужена, можно садится и ездить - не подведёт, ну а бамперы на надёжность не влияют.
Машину я не сливаю как многие, а продаю из-за желания забрать Mazda Premasу знакомого и тоже c правым рулём.
Жалко продавать, т.к. машину с 3 баллов почти довёл до 4+. (5 только у новых машин).
Машина нравится, багажник очень глубокий, подвеска очень комфортная, двигатель в принципе экономичен если не крутить, и резвый (но не такой экономичный) если крутить.
Машина в Железногорске, в Красноярске бываю редко и только в выходные, на рынке вообще не бывал никогда. Показать могу на КПП перед городом.
Цена за машину как есть: с музкой, на литье и с двумя комплектами резины. Возможен торг
Дополнительно: Пробег честный, смысла занижать или скручивать не вижу.
Машину взял в ноябре 2010 года, в состоянии на 3 балла.
Сразу после этого завёл тетрадь со всеми ремонтами и приобретенями:
сразу поставил новое литье K&K, новую зимнюю резину IceCruser7000 и летнюю резину, тоже Бриджстоун;
масло от замены до замены стоит как вкопанное;
двигатель и подвеска в порядке, коробка не буксует.
Масло в двигателе и АКПП менялось своевременно, последняя замена 3000км назад. Поставил 2 недели назад абсолютно новый насос ГУРа (заказывал на exist.ru, видно на фото как блестит своей новизной) с тройной частичной заменой масла, новый оригинальный шланг обратки ГУРа (заказывал тоже на exist.ru, тот что стоял лопнул, а хороший маслостойки шланг не найти).
Сзади заменены сайлентблоки, линки, втулки стабилизатора. Спереди сайлентблоки нижних продольных рычагов, нижние шаровые, все пыльники приводов.
Заменены колодки вкруг.
Пропаяна контактная группа замка зажигания - вылечена хондовская болезнь.
Заменены...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Инспайр. Посмотреть всё о Хонда Инспайр В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Инспайр. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Инспайр в Железногорске.