Кожаный салон:
чистый, ухоженный, аккуратный. Трансформируется в ложе около 2-х метров или в огромный багажный отсек. Задний диван раздельный.
Кондиционер (морозит отлично)
Корректор фар
Круиз контроль (на трассе очень удобно, расход топлива на фото)
Люк в 2-х положениях (2-е положение произвольно регулируемое)
Аудио система, радио, aux, usb.
Противотуманные фары (перед, зад)
Корректор фар
Омыватель фар головного света
Мульти руль
Подогрев передних кресел
Подогрев зеркал и заднего стекла
Пассивная безопасность:
1. Центральный замок с ключом дистанционного управления (закрытие, открытие, открытие стекла на 5-ой двери)
2. Иммобилайзер
3. Штырь в АКПП с замком
4. Штатная сигнализация.
Активная безопасность:
Система динамической стабилизации (VSA) – электронная система контроля устойчивости, которая действует совместно с дроссельной заслонкой CR-V по технологии Drive-by-Wire™ и четырёх- канальной системой АБС, помогая водителю сохранять контроль во время разгона, торможения и прохождения поворотов.
Система VSA работает применяя тормозную силу к одному или нескольким колесам по отдельности, в то же время управляя дроссельной заслонкой, зажиганием и топливной системой, помогая водителю сохранять нужное направление движения.
Водитель может отключить систему контроля устойчивости VSA и противобуксовочную систему с помощью выключателя на приборной панели, но система АБС постоянно остается в режиме полного функционирования.
SRS AIRBAG фронтальные, шторки и в креслах.
ДВС:
Цепной, динамичный, 16-ти клапанный мотор с системой DOHC и I-VTEC. У двигателя К20А4 нет проблем с распредвалами.
Мотор в прекрасном состоянии, замена масла каждые 8000 км, расход масла примерно 1 литр от замены до замены.
АКПП:
Коробка переключает очень плавно, мягко, без провалов и пинков. Даже при динамичном ускорении переключение практически не заметно, лишь по тахометру видно, что передача переключилась.
Кузов:
Кузов в родном окрасе, без ржавчины, коррозии и гнили. Очень красивый, редкий, не маркий цвет.
Арки и пороги живые.
На кузове есть незначительные сколы (что подтверждает оригинальность лкп) и пару притертостей на бамперах (достались от прежнего владельца). Кузовщики говорят, что это легко лечится локальной полировкой. Есть царапина на задней двери.
Об Автомобиле в целом:
Всё исправно работает, печка жарит, кондиционер морозит, электрика в порядке.
Новая зимняя резина.
Новый АКБ, ему чуть больше полугода.
Иридивые свечи.
Новая передняя подвеска. Задняя без шумов и стуков.
Оригинальное лобовое стекло с тепловиком.
Остальные стёкла тоже родные.
Столик в багажнике.
Шторка (полка) в багажник в наличии, лежит в гараже, не пользуюсь.
Своевременное т/о и ремонт.
О работах за последние 20 000 км пробега:
Замена масла в акпп с чисткой поддона и заменой фильтра.
Регулировка клапанов (каждые 40 000 км, по регламенту)
Замена передних колодок. Ревизия супортов с заменой поршней и рти.
Замена пыльников приводов с ревизией. + новые оригинальные сальники редуктора задней оси с заменой масла в редукторе.
Установка иридиевых свечей зажигания.
За последние 10 000 км пробега:
Замена передней подвески.
Ремонт генератора.
Новые подшипники, реле-регулятор, щётки.
Установлен контрактный ГУР с промывкой системы.
Новые задние колодки.
Новый термостат.
Ревизия замка зажигания. (восстановление 12 секретов, изготовление нового ключа, блокировка рулевого колеса) рисунок ключа - оригинальный.
22.11.22 Установлен новый топливный насос, топливный фильтр, сеточка и новый (оригинальный) датчик уровня топлива.
Авто в холодное время года живёт в теплом гараже. Но при необходимости легко заводится в мороз до -30. После -30 еду на такси.
В гараже есть пушка, по этому губкой кузов не шоркаю. Зимой регулярно смываю соль с кузова.
Родной пробег подтверждённый историей обслуживания, т/о, и страховыми полисами.
Готов на любые проверки. За Авто не стыдно.
Регистрация в любом РЭО ГБДД в г.Красноярске с моим присутствием.
Готов ответить на все вопросы при звонке.
Если пропустил звонок - пишите на ватсап или в смс.
Обоснованый торг возле капота.
Обмен не интересует.
Исключение:
TLC 100 - 4.2 TD
TLC 105
TLC Prado от 2000 г.в. - 3.0 TD или 3.4
T Hilux Surf от 2003 г.в.
Дополнительно: Здравствуйте!
Продажа от СОБСТВЕННИКА, в добрые руки.
RD 8, левый руль, 4WD, рестайлинг.
Комплектация:
Кожаный салон:
чистый, ухоженный, аккуратный. Трансформируется в ложе около 2-х метров или в огромный багажный отсек. Задний диван раздельный.
Кондиционер (морозит отлично)
Корректор фар
Круиз контроль (на трассе очень удобно, расход топлива на фото)
Люк в 2-х положениях (2-е положение произвольно регулируемое)
Аудио система, радио, aux, usb.
Противотуманные фары (перед, зад)
Корректор фар
Омыватель фар головного света
Мульти руль
Подогрев передних кресел
Подогрев зеркал и заднего стекла
Пассивная безопасность:
1. Центральный замок с ключом дистанционного управления (закрытие, открытие, открытие стекла на 5-ой двери)
2. Иммобилайзер
3. Штырь в АКПП с замком
4. Штатная сигнализация.
Активная безопасность:
Система динамической стабилизации (VSA) – электронная система контроля устойчивости, которая действует совместно с дроссельной заслонкой CR-V по технологии...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Железногорске.