Дополнительно: Мой верный друг и товарищ. Владею им уже почти 3 года. Много было пережито за это время, но настала пора с ним расставаться. Машинка хорошая, полностью на ходу. Да, конечно, косячки есть, куда без них, но начнем сначала с хорошего. 27 тыс. назад был полностью откапитален двигатель, заменено буквально все. Так что за этот узел ручаюсь, и отходит он, при должном уходе, как минимум еще столько же! Коробка, что по ней, да это вариатор, который все так не любят, но на удивление за эти три года никакого геморроя с ним у меня не было (проехал я около 70000), вместе с капиталкой двигателя был заменен фильтр в варике и масло, так что туда тоже в ближайшее время лезть не придется. По салону все в норме, сидения в неплохом для ее возраста состоянии. Ну, а что же касается косячков, так это все мелкие недочеты по кузову, криминала нет, все при встрече расскажу, покажу, смысла скрывать не вижу. Подвесочка на 4, пока машина у меня буду потихоньку, по мере возможности устранять недочеты. Так же с машиной отдам все, что у меня от нее есть. Так же пару тысяч назад поменял передние колодки, на хорошие японские так что с этим узлом тоже долгое время у нового владельца проблем не возникнет. Стоит хорошее, красивое японское литье. Из последнего: заменены свечи, сделана промывка форсунок, заменена левая подушка двигателя, заменен топливный фильтр и насос в баке, полностью перебран генератор (заменены оба подшипника, стоят новый щетки), в передней подвески были заменены шаровые и сайлентблоки в нижних рычагах. Фух, ну не знаю, вроде все сказал, так кому что интересно, звоните, пишите, задавайте вопросы, на все отвечу. Торг безусловно будет, но, как говорится, у капота...) Обмен присутствует, предлагайте.
Дополнительно: Мой верный друг и товарищ. Владею им уже почти 3 года. Много было пережито за это время, но настала пора с ним расставаться. Машинка хорошая, полностью на ходу. Да, конечно, косячки есть, куда без них, но начнем сначала с хорошего. 27 тыс. назад был полностью откапитален двигатель, заменено буквально все. Так что за этот узел ручаюсь, и отходит он, при должном уходе, как минимум еще столько же! Коробка, что по ней, да это вариатор, который все так не любят, но на удивление за эти три года никакого геморроя с ним у меня не было (проехал я около 70000), вместе с капиталкой двигателя был заменен фильтр в варике и масло, так что туда тоже в ближайшее время лезть не придется. По салону все в норме, сидения в неплохом для ее возраста состоянии. Ну, а что же касается косячков, так это все мелкие недочеты по кузову, криминала нет, все при встрече расскажу, покажу, смысла скрывать не вижу. Подвесочка на 4, пока машина у меня буду потихоньку, по мере возможности устранять недочеты. Так же с машиной...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Рассмотрю обмен, предлагайте
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Железногорске.